Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чем выше качество архивной информации – тем лучше обслуживание пользователей
Чем выше качество архивной информации – тем лучше обслуживание пользователей
Статья
Автор:
Документоведение и архивное дело за рубежом: Чем выше качество архивной информации – тем лучше обслуживание пользователей : докл. представлен на 21 Междунар. Архивном Дне в ноябре 2011 года в г. Триесте
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Документоведение и архивное дело за рубежом: Чем выше качество архивной информации – тем лучше обслуживание пользователей : докл. представлен на 21 Междунар. Архивном Дне в ноябре 2011 года в г. Триесте
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Чем выше качество архивной информации – тем лучше обслуживание пользователей: докл. представлен на 21 Междунар. Архивном Дне в ноябре 2011 года в г. Триесте / реф. подгот. В.И. Звавич // Документоведение и архивное дело за рубежом: информ. сб. ст., справок, реф., сокр. пер. и аннот. / ВНИИДАД, ОЦНТИ.- М., 2012.- 1(32).- С. 4-11 . - Реф. докл. Zdenka Semlič Rajh из журн.: Atlanti.- 2011.- Vol. 21.- Р. 349-353.
ОР = 7.3.7 $$ Использование документов
Чем выше качество архивной информации – тем лучше обслуживание пользователей: докл. представлен на 21 Междунар. Архивном Дне в ноябре 2011 года в г. Триесте / реф. подгот. В.И. Звавич // Документоведение и архивное дело за рубежом: информ. сб. ст., справок, реф., сокр. пер. и аннот. / ВНИИДАД, ОЦНТИ.- М., 2012.- 1(32).- С. 4-11 . - Реф. докл. Zdenka Semlič Rajh из журн.: Atlanti.- 2011.- Vol. 21.- Р. 349-353.
ОР = 7.3.7 $$ Использование документов