Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Жарикова, Ю. - Стандарты менеджмента качества: зачем нужны и как достичь?
Жарикова, Ю. - Стандарты менеджмента качества: зачем нужны и как достичь?
Статья
Автор: Жарикова, Ю.
Делопроизводство и документооборот на предприятии: Стандарты менеджмента качества: зачем нужны и как достичь?
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Жарикова, Ю.
Делопроизводство и документооборот на предприятии: Стандарты менеджмента качества: зачем нужны и как достичь?
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Жарикова, Ю.
Стандарты менеджмента качества: зачем нужны и как достичь? / Ю. Жарикова // Делопроизводство и документооборот на предприятии.- 2012.- № 8.- С. 38-42.
ОР = 2.5.24 $$ Менеджмент качества, информационный менеджмент, кейс-менеджмент. Регламентное управление, регламентация
Жарикова, Ю.
Стандарты менеджмента качества: зачем нужны и как достичь? / Ю. Жарикова // Делопроизводство и документооборот на предприятии.- 2012.- № 8.- С. 38-42.
ОР = 2.5.24 $$ Менеджмент качества, информационный менеджмент, кейс-менеджмент. Регламентное управление, регламентация