Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Галашова, Н.Б. - Рекламный текст как инструмент коммуникации
Галашова, Н.Б. - Рекламный текст как инструмент коммуникации
Книга (аналит. описание)
Автор: Галашова, Н.Б.
Документ как социокультурный феномен: Рекламный текст как инструмент коммуникации
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Галашова, Н.Б.
Документ как социокультурный феномен: Рекламный текст как инструмент коммуникации
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Галашова, Н.Б.
Рекламный текст как инструмент коммуникации / Н.Б. Галашова // Документ как социокультурный феномен: сб. материалов IV Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, 29-30 окт. 2009 г., г. Томск / АУ Томск. обл..- Томск, 2010.- С. 182-185.
ОР = 2.2.3.0.1 $$ Документная, документальная коммуникация
ОР = 2.5.13 $$ УС документации по рекламе, PR-документы, PR-материалы по связям с общественностью, торговле, общественному питанию, маркетингу. Ресторанный бизнес.
Галашова, Н.Б.
Рекламный текст как инструмент коммуникации / Н.Б. Галашова // Документ как социокультурный феномен: сб. материалов IV Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, 29-30 окт. 2009 г., г. Томск / АУ Томск. обл..- Томск, 2010.- С. 182-185.
ОР = 2.2.3.0.1 $$ Документная, документальная коммуникация
ОР = 2.5.13 $$ УС документации по рекламе, PR-документы, PR-материалы по связям с общественностью, торговле, общественному питанию, маркетингу. Ресторанный бизнес.