Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Телевная, А. - Доверенности: порядок оформления и отмены
Телевная, А. - Доверенности: порядок оформления и отмены
Статья
Автор: Телевная, А.
Делопроизводство и документооборот на предприятии: Доверенности: порядок оформления и отмены
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Телевная, А.
Делопроизводство и документооборот на предприятии: Доверенности: порядок оформления и отмены
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Телевная, А.
Доверенности: порядок оформления и отмены / А. Телевная // Делопроизводство и документооборот на предприятии.- 2014.- № 12.- С. 22-39: табл.
ОР = 2.5.6 $$ УС первичной учетной документации (УСПУД), доверенность, авансовый отчет, акт по инвентаризации
ОР = 2.5.20 $$ Организационная документация, локальные нормативные акты, нормативно-правовые акты (внутренние документы, записки докладные, служебные, объяснительные, информационно-справочные документы, акты, административные регламенты исполнения государственных услуг, бизнес-планы, инструкции, должностные инструкции, положения об отделах, приказы, правила, уставы, документы на представительские расходы, доверенности, инвентарные книги, документы о служебных командировках) (см. также 2.2.5.2.0.1, 2.4.7.4.0, 2.5.8). Регламенты работы см. 2.4.7.0.1
Телевная, А.
Доверенности: порядок оформления и отмены / А. Телевная // Делопроизводство и документооборот на предприятии.- 2014.- № 12.- С. 22-39: табл.
ОР = 2.5.6 $$ УС первичной учетной документации (УСПУД), доверенность, авансовый отчет, акт по инвентаризации
ОР = 2.5.20 $$ Организационная документация, локальные нормативные акты, нормативно-правовые акты (внутренние документы, записки докладные, служебные, объяснительные, информационно-справочные документы, акты, административные регламенты исполнения государственных услуг, бизнес-планы, инструкции, должностные инструкции, положения об отделах, приказы, правила, уставы, документы на представительские расходы, доверенности, инвентарные книги, документы о служебных командировках) (см. также 2.2.5.2.0.1, 2.4.7.4.0, 2.5.8). Регламенты работы см. 2.4.7.0.1