Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя руководство по управлению претензиями в орг...
Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя руководство по управлению претензиями в орг...
Нет экз.
Нормативный документ
Автор:
Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя руководство по управлению претензиями в орг...
Серия: Национальный стандарт Российской Федерации
Издательство: Стандартинформ, 2007 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя руководство по управлению претензиями в орг...
Серия: Национальный стандарт Российской Федерации
Издательство: Стандартинформ, 2007 г.
ISBN отсутствует
Нормативный документ
ГОСТ Р ИСО 10002-2007.
Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя руководство по управлению претензиями в организациях.- Введ. 2008-06-01.- М.: Стандартинформ, 2007.- IV, .- 20 с.- (Национальный стандарт Российской Федерации) . - Группа Т59.
ОР = 2.4.4.3 $$ Стандартизация документов, процессов ДОУ
ОР = 2.4.7.2 $$ Документирование и организация работы с предложениями, обращениями и заявлениями, жалобами, претензиями граждан, организация личного приема граждан
ГОСТ Р ИСО 10002-2007.
Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя руководство по управлению претензиями в организациях.- Введ. 2008-06-01.- М.: Стандартинформ, 2007.- IV, .- 20 с.- (Национальный стандарт Российской Федерации) . - Группа Т59.
ОР = 2.4.4.3 $$ Стандартизация документов, процессов ДОУ
ОР = 2.4.7.2 $$ Документирование и организация работы с предложениями, обращениями и заявлениями, жалобами, претензиями граждан, организация личного приема граждан